среда, 13 августа 2014 г.

Объявляю набор в группу стройности (г.Саратов)


Многим уже известно, что я получила профессиональное образование в области ТКМ (традиционная китайская медицина). О моей истории вы можете прочесть здесь.

В данный момент я намерена нести эти знания в массы, но для этого одного моего результата и побочного результата моего мужа J не достаточно. Поэтому я объявляю набор группы стройности - мне для рекламы, вам для результата.

Эта группа больше для тех, кто уже прошел «Огонь, воду и медные трубы» всевозможных диет… и потерял надежду. Конечно я не обещаю вам что будет легко и быстро. Все что «быстро» в любой диете это не надолго и чревато подрывом вашего здоровья.

Если же вы ленивы, лежите на диване и ждете волшебной пилюли (ягоды, кофе, таблетки и т.д. - подставить нужное) - то это не для вас, поэтому проходите мимо и дальше даже не читайте…

Если же вы уже отчаялись сбросить лишний вес, но все равно стоически пробуете все новые методы и диеты - тогда это предложение для вас J



Группа будет не большая, т.к. занятия будут проходить у меня дома (г. Саратов, п. Солнечный, новый 6-ой Микрорайон) 1 раз в неделю. Курс рассчитан на 3 месяца.

Что включает в себя курс? 

Во первых каждый из вас получит личную консультацию по вашему здоровью (которая сама по себе стоит 100 y.e.). В этой консультации я составлю каждому из вас персональную диету по китайской диетологии, в зависимости от вашего организма и состояния вашего здоровья. Но так как все мы собираемся с общей идеей - в итоге прийти к стройности - то и рекомендации у многих будут похожи. И именно это позволяет проводить еженедельные групповые занятия.

На еженедельных лекциях вы узнаете не только о том как питаться и чем, а также о сезонности питания, о месяцах которые наиболее благоприятны для диеты или наоборот чреваты лишним весом, о питании по 5-ти элементам, о дыхательных упражнениях для стройности, об акупунктурных точках на нашем теле помогающих нам обрести желаемые формы и о многом другом... 



Конечно будет и известная для вас информация, например о необходимости пить чистую воду, но будут и кардинально противоположные мнения китайских врачей от мнений западных на известные вам правила «правильного питания», которые способны вас шокировать также, как когда-то шокировали меня…  

Чего НЕ будет точно:

- подсчета калорий
- подсчета белков, жиров и углеводов
- взвешивания порций
- раздельного питания
- сыроедения
- вегетарианства

Я не обещаю вам что будет легко, но я обещаю вам,  что вы достигнете результата!

Если вы готовы наконец-то помочь своему телу обрести здоровье и красоту тогда эта возможность для вас.

Так как группа первая, она больше носит рекламный характер, поэтому стоимость чисто символическая, 250,00 рублей за занятие, т.е. 1000,00 рублей в месяц. Но для того, чтобы вы отнеслись к этому более серьезно предусмотрена предоплата за весь курс вперед. И если вы по собственной инициативе решите всё бросить - деньги вам не вернут!!!

Прошу обратить внимание, что принять участие в этом могут не только люди с избыточным весом, но также люди с недостатком веса. 



Потому как китайская диетология нацелена на восстановления всего вашего организма, а не конкретно на то, чтобы вы потеряли лишние килограммы. Наш организм это совершенный инструмент, который самостоятельно может себя настроить и исправить, нам важно только ему помочь, и не мешать. Поэтому если вы начнете придерживаться правильного питания с точки зрения ТКМ стройность тела будет побочным и неизбежным следствием и дополнением к оздоровлению вашего организма.

Почему курс рассчитан на 3 месяца? Потому что это минимальный срок, на котором мы сможем увидеть результаты. Т.к. вы уже поняли, мы не будем бороться конкретно с лишним весом, а настраивать весь организма на самоизлечение, поэтому нам понадобится время. Ведь все наши проблемы со здоровьем мы создавали не один год, так и обратный цикл восстановления будет не быстрым. Вообще к обещаниям быстро похудеть нужно относится с опаской. Похудеть то быстро можно, но вот какой ценой?

Первое занятие запланировано на 06 сентября 2014 года. 


Все вопросы задавайте в комментариях под данной статьей. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий