суббота, 31 октября 2020 г.

Тибетская техника - 4 силы, остабляем негативную карму прошлого.



Друзья, помните: все, что вы подумали, сказали или сделали рано или поздно к вам вернется.

«Что делать, если я совершал что-то плохое в прошлом, либо сейчас продолжаю совершать нехорошие поступки в силу разных обстоятельств?”


В древних тибетских учениях наши негативные мысли, слова и действия называют негативными кармическими семенами, и они рано или поздно прорастут.


И нейтрализовать эти негативные кармические семена невозможно. Но их можно ослабить — сделать так, чтобы они взошли с минимальными последствиями.


Эта техника называется “4 силы”, о ней я узнала от Учителя — Геше Майкла Роуча. Технике  — 2,5 тысячи лет, её использовали мудрецы тибетского буддизма.

То есть, этой техникой мы можем искусственно вырастить свои семена, чтобы они маленьким ростком взошли и закончились. Чтобы со временем не превратились в огромный плод, который потом очень больно нас придавит. И чтобы вместо него мы получили — маленький чахлый росток. Учителя говорят, что после применения 4 сил мы начнем сталкиваться с “маленькими катастрофами», которые закончатся хеппи эндом и мы сможем их пережить. Этим самым мы закроем и закончим нашу плохую карму, созданную в прошлом.

Итак, техника - 4 силы.


Сила № 1. Вспомнить, что все исходит из меня — из того, что я когда-то в прошлом сделал другим людям, в этой жизни и в миллионах других жизней, в которых я жил.

Сила № 2. Испытать разумное сожаление. Можно даже проговорить такую фразу “Я сожалею, что на том этапе жизни у меня не было мудрости поступить по-другому, и что тогда я поступал так. И сейчас я об этом сожалею”. Заметьте, ничего общего с чувством вины это не имеет. Это разумное сожаление.

Сила № 3. Пообещать либо не делать этого больше никогда, если вы можете это пообещать, либо не делать это какое-то время.

Например, если вы скажете “Я никогда больше не буду кричать на своего мужа”, то 100% вы не сдержите эту аскезу, может быть вас на один день и хватит, а может, и на 15 минут.

Или — “Я больше никогда не буду завидовать” — такие обещания невозможно дать навсегда.

Или, если вы, например, мясоед всю жизнь, и вы хотите ослабить семена несохранения жизни, сказать, что “Я больше никогда не буду есть мясо” — будет неправдой. И если вы нарушите эту аскезу, будет только хуже.

Поэтому, сформулируйте свою аскезу, например, так. “Сегодня 15 минут, или — два часа я не буду кричать на мужа”. Закрываетесь у себя в комнате, либо уходите гулять куда-то, чтобы мужа не мозолил вам глаза, и вы два часа держите эту аскезу.

Или вы еще не платите налоги официально, вы не можете сказать “Все, с сегодняшнего дня я никогда не буду красть у государства”. Нет. Но вы можете пообещать себе “В течение этой недели я проконсультируюсь, как можно выбелить мой бизнес”.

Но, если вы, действительно, можете дать обещание на всю жизнь, то даем его. Какие это могут быть обещания? Например, «Я никогда больше не сделаю аборт», или «Никогда больше не возьму чужих денег».

Сила № 4. Баланс кармы. Положить на кармические весы противоположное тому, что вы совершали. Это так называемый антидот.

Например, по поводу налогов. Выбеливая сами налоги, вы должны помочь в этом другим. Плюс — вы можете подать какую-то дополнительную декларацию в налоговую, сказав “Вот, это мои подарки за весь год и я хочу это задекларировать и отдать часть этих денег в бюджет государства”.

Если вы хотите очистить семена измен: во-первых, это то, что можно пообещать не делать больше никогда, и как антидот — помогите найти пару другим, соблюдайте верность сами, в мыслях и словах.

Или, вы работаете с абортами в прошлом. Пообещайте никогда больше этого не повторять и начните помогать больным детям, одиноким мамочкам, делайте все, что способствует сохранению жизни.

И так — следуя технике «4 силы» вы можете трансформировать любой негатив. И таким образом измените и своё будущее, и своё прошлое.

 
Если эта информация была вам полезна - поделитесь ею со своими друзьями в соц.сетях, кнопки расположены вверху над статьей.

Чтобы не пропустить следующие интересные публикации - подписывайтесь на новости нашего сайта!

Всех вам благ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий