четверг, 27 декабря 2018 г.

Друзья!!! С Новым Годом! И Рождеством!!!


Дорогие мои подписчики, я от души поздравляю вас с наступающим Новым 2019 годом и Рождеством! 
2018 был для меня очень продуктивным! Год прорыва, год достижений!

Много было открыто новых горизонтов, получено новых знаний, освоено и внедренно новых полезных навыков и умений!

А сколько планов еще есть в голове – не передать словами! Желание учиться дальше и расширять области познаний, главные цели это конечно же поездка на учёбу в Китай, открыть свою студию и наконец-то начать преподавать – и самый первый очный курс в Саратове будет в январе по основам Ба-Цзы (предсказательная практика)! В планах также провести для вас курс по "Основам ТКМ", тематические лекции по китайской медицине и многое другое... 


Совсем недавно я узнала, что желать можно только то, что есть у вас самого!!! Нельзя искренне желать то, что не имеешь сам, это будет наигранно и не от души! Поэтому я с большим удовольствие делюсь с вами тем, что имею сама – и от всего сердца желаю вам найти свою цель в жизни, упорства в ее достижении, умения обходить подводные камни и стелить соломку на своем жизненном пути (в этом может помочь мой вебинар по энергиям 2019 года), правильно реагировать на все знаки судьбы и использовать любые шансы данные вам судьбой! Помнить, что «плохой результат – тоже результат», что «иногда шаг вперед является результатом пинка в зад», и что «ночь наиболее темна перед самым рассветом» !!!! Обязательно научиться быть благодарными за ВСЁ что у вас уже есть и тогда обязательно мир подарит вам в миллион раз больше!!!

И обязательно не забудьте подвести итоги года уходящего!!! Ответьте себе честно на вопросы:


1. Главная победа года
2. Новые люди, вошедшие в мою жизнь
3. Лучшая минута года
4. Сколько я в среднем зарабатывала в этом году
5. Самая бесполезная покупка за 2018 год
6. Самое удачное приобретение за год
7. Под каким слоганом прошел 2018 год
8. Жалею, что не хватило смелости в этом году…
9. Главное достижение в сфере личных отношений
10. Главное достижение в сфере здоровья
11. Главное достижение в сфере работы
12. Место в моем городе, где я чаще всего бывала (кроме дома и работы)
13. Какие новые города и страны я открыла для себя?
14. Самая полезная книга года
15. ЭТО стало самым большим чудом уходящего года
16. Какого человека/каких людей пора вычеркнуть из моей жизни?
17. Этот момент года я бы хотела запомнить на всю жизнь…
18. В этом году я слишком много времени тратила на…
19. Что я попробовала в этом году впервые?
20. Кому я помогла в этом году?
21. Разочарование/грусть/облом года
22. Вредная привычка, от которой я избавилась
23. Я очень благодарна себе именно за это решение в 2018 году…
24. В чем я был не права в этом году?
25. Сколько раз я смеялась до слез?
26. Какая главная ценность была для меня в этом году?
27. Какой страх я хочу побороть в 2019 году?
28. В тайне я хочу, чтобы в 2019 году…
29. Если бы 2018 год мог передать эстафету 2019 году, то он бы сказал…
30. Что я готова сделать сегодня, чтобы 2019 год стал великолепным?

P.S Делать письменно!!!

P.P.S Новогодние рецепты можно посмотреть здесь 

Всех вам благ - ваша Олеся Пронина ))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий