пятница, 6 марта 2015 г.

Акция курс "Карта Желаний" совершенно бесплатно - Часть 36


ЧТО ДЕЛАТЬ СО СТАРОЙ КАРТОЙ ЖЕЛАНИЙ

Максимальный срок службы карты три года. Но это не значит, что мы не можем делать карту чаще. Ведь человеку свойственно менять свои желания. Просто если карта у вас задержалась надолго, смените ее через три года. Это максимальный срок.

Что делать с картой по истечению ее срока годности? В этом мнения расходятся. Кто-то советует предать огню все свои мечты и старания, если карта потеряла для вас актуальность...  НО, мне всегда жалко сжигать то, над чем я так кропотливо и с любовью работала долгое время. С чем связывала мечты и надежды. Что меня радовало, когда что-то сбывалось… Я оставляю все свои карты, и люблю доставать их и пересматривать. Особенно радует меня моя первая карта, да ее и картой назвать сложно как таковой, простой детский альбом для рисования заклеенный картинками моих желаний и позитивными аффирмациями. Но зато там, почти все сбылось! Это очень мотивирует и позволяет взять себя в руки. Это напоминает мне, что все  мне под силу!

Поэтому не столь важно, что вы сделаете со своей картой, которая вам, верно служила три последних года. Это не имеет ровным счетом никакого значения.

Важно!!! Никакие элементы старой «Карты Желаний» категорически нельзя использовать при создании новой. Даже если какие-то желания не сбылись, и Вы хотите поместить их на новой карте, то оформить эти цели нужно заново.

Жесткая рекомендация «Не использовать ничего со старой «Карты Желаний» легко объяснима: все ее элементы наполнены Энергией со сроком исполнения желаний, который уже истек. Это значит, что они не только не будут работать на новой «Карте Желаний», но и будут мешать исполняться новым желаниям, передавая им собственную «просроченную» Энергию.


Продолжение следует...  


Акция курс "Карта Желаний" совершенно бесплатно - Часть 35


2 комментария:

  1. Добрый день, Олеся! А картинки с богами, купленные в эзотерической лавке, да еще с мантрами на обратной стороне- тоже нельзя использовать второй раз на карте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Светлана! Никакие картинки повторно использовать нельзя! Вы же карту настраиваете и активируете, так сказать запускаете необходимые механизмы и энергии. А по истечению срока службы карты все энергии перестают работать. Зачем вам мертвые энергии на новых мечтах?

      Удалить