среда, 11 июля 2018 г.

Я выбрала своим детям СУДЬБУ!


Обе мои беременности проходили не просто. И оба раза по показаниям было назначено кесарево сечение. А так как я астролог Ба-Цзы и у меня была возможность выбрать дату рождения – я конечно же воспользовалась этим.


Естественно идеальную и такую как хотим дату из всего года мы не можем выбрать, потому что мы ограничены всего 7-10 днями. Но и в этом диапазоне у нас есть возможность выбрать самую лучшую дату из возможного и что очень важно - самый лучший час! Для этого нам нужно не только подобрать хорошую судьбу ребенку, и составить и проанализировать достаточно много предполагаемых карт рождения, но что еще не менее важно – выбрать такое время, чтобы у самой мамы операция прошла хорошо. 

С дочкой все прошло гладко. Выбрала день, выбрала час, договорилась об этом со своим врачом – и вуаля, все прошло хорошо. 

С сыночком все было гораздо интереснее))) Операция была назначена на 9-00 утра, а в 2-00 ночи у меня начались СХВАТКИ!!! С одной стороны, это только убедило меня в том, что дату я выбрала правильно, раз сынуля и сам решил в нее родиться, но с другой стороны – очень опасно, если ребенок начнет движение к выходу перед КС… Но я никого не позвала… только лежала и считала время между схватками… 

С утра пришла мой врач навестить меня перед операцией и узнала, что у меня схватки – как же она на меня ругалась… Чего ты ждала спрашивала она меня… но я то знала, что родись малыш в другое время – судьба не была бы уже той, которую я ему выбрала, поэтому стоило рискнуть…   

Конечно же, не стоит мнить себя Господом Богом, и любая выбранная дата обязательно одобрена Всевышнем, потому что если бы судьба, которую выбрала я, не вписывалась бы в канву кармы детей – в эти даты не произошло бы их рождение, случилось бы все что угодно – преждевременные роды, не возможность назначить операцию на это время и т.д. Поэтому это еще один плюс к тому, что все было выбрано правильно.

Кстати, о том, что такое карма и драхма вы можете прочесть здесь


Если эта информация была вам полезна - поделитесь ею со своими друзьями в соц.сетях, кнопки расположены вверху над статьей.

Чтобы не пропустить следующие интересные публикации - подписывайтесь на новости нашего сайта!

Всех вам благ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий