среда, 21 октября 2015 г.

Судьбоносное знакомство…



Вот уже почти полтора года как я веду свой блог. Всё это время я стараюсь сделать его не только интересным, но и полезным для вас, моих подписчиков. Советы стараюсь давать понятные даже для людей далеких от китайской метафизики.

Многие из моих подписчиков - это мои клиенты. Меня радуют ваши положительные результаты, особенно результаты по здоровью.

Но все чаще я стала задаваться вопросом, как же помочь человеку в экстренном случае? Когда заболевание не хроническое, а острое…

Ведь правильная диета это фундамент, это то, без чего не возможно излечение ни одной болезни. Ни один китайский врач не будет продолжать лечение, если пациент не соблюдает правильную, с точки зрения именно китайской медицины, диету. Потому как многие болезни мы создаем не только своими эмоциями, неправильным образом жизни и пр., но и неправильным питанием. Cтоит исправить  свой рацион, как многие болезни отступят сами собой. И тогда для китайского врача будет видна настоящая картина проблемы, т.е. корень болезни, а не ее симптомы.
Диета это первоочередное, но диета лечит достаточно долго.

«… Пища должна быть лекарством.
Лекарство должно быть пищей.
Если недуг не ушёл после диеты
- назначают лекарство …»

Трактат Жёлтого Императора о внутреннем

А ведь есть болезни, которые требуют быстрых, кардинальных решений. Например: грипп, ОРЗ, ОРВИ, отит, и прочие заболевания острого характера. Да, мы видим например, что наш ребенок начинает заболевать, когда видны только первые симптомы (светлые выделения из носа, першение в горле, боль в голове и т.д), но что делать дальше? Как предотвратить заболевание, ну или хотя бы свернуть его досрочно? Конечно отменить при простуде молочные продукты, свежие овощи и фрукты, все кислое - это само собой, но что делать дальше?  И в этих случаях мои пациенты, да и я сама, возвращались к ненавистным мною химиопрепаратам, антибиотикам и пр. А потом, месяцы уходили на восстановление микрофлоры кишечника, иммунитета, витаминного баланса организма...  Это меня всегда огорчало и мучило.

На занятиях по ТКМ мы проходили классические препараты китайской медицины. Те препараты которые изготовлены из натуральных компонентов (растения, органика и т.д), некоторым рецептам насчитывается более 1000 лет. В учебниках по ТКМ есть подробные рецепты изготовления этих препаратов. И я решила, найти и закупить необходимые ингредиенты, и начать изготавливать препараты для себя и своих близких самой. Далеко не все ингредиенты произрастают у нас, многие растут только на территории Китая. И так блуждая по Интернету в поисках нужных составляющих я вышла на компанию Ли-Вест. Эта компания позиционировала себя как: «Корпорация занимающаяся активным продвижением продукции традиционной китайской медицины на рынке продуктов здорового питания, лечебно-профилактической косметики, растительного сырья, акупунктурных игл и других инструментов для восточных методик оздоровления».




Мне стало интересно. Я подробно изучила весь их сайт. Подняла все свои учебники по китайской медицине, несколько дней я сидела и сравнивала состав и рецепты препаратов. Какого же было мое удивление, что составы представленных препаратов совпадали с первоисточником!!! А ведь это просто кладезь! Притом что эти препараты не просто имеют колоссальный многовековой опыт излечения больных, но и уже прошли исследования в наших, российских мед. учреждениях, где была доказана их состоятельность. О чем есть необходимые результаты исследований и сертификаты.


Как же я была рада, что мне не надо было «изобретать велосипед». При том что просто собрать травы было бы все равно не достаточно, ведь для каждого ингредиента предусмотрены свои способы обработки, это и жарка корешков, и вымачивание трав в мёде и т.д.

Почитав о самой компании я также убедилась в ее «порядочности». Корпорация уже 20-ть лет на российском рынке, и это с нашей то экономической нестабильностью… Но меня покорило не только это, а и то, что компания ведет нашу сборную по спортивной гимнастике с 2010 года. А ведь результаты лондонской Олимпиады были впечатляющими. Российские гимнасты взяли восемь медалей и завоевали третье место в общем зачете. После Олимпиады в Лондоне договор корпорации «Ли-Вест» с Федерацией спортивной гимнастики был продлен до следующей Олимпиады, которая пройдет в 2016 году в Рио-де-Жанейро. (Подробнее о том, какие конкретно препараты принимают спортсмены я напишу позже в отдельно статье).












А также с 2014 года они открыли институт китайской медицины в России. Получив государственную аккредитацию. Где проходят повышение квалификации врачи западной медицины и получают дипломы международного образца.

Также есть школа цигун «Лузарина» которая находится в окружении Алтайских гор и лесов,  где занятия проводят профессора Тяньцзиньского университета ТКМ — специалисты по медицинскому цигуну.

Затем, как наверное это делают все, я пошла бродить по просторам Интернет в поисках отзывов о результатах приема данных препаратов, ведь за 20-ть лет таких результатов должно было быть множество. И интуиция меня не подвела. Результатов действительно много, отзывы в основном все хорошие! 

И вот уже как четыре месяца я пользуюсь продукцией компании сама, даю ее своим мужу и детям. Притом что младшему сыну только 7 месяцев.

Да, результаты пока для кого-то покажутся небольшими, но для меня это прорыв! Моя старшая дочка (4,5 года) в августе 2015  начала посещать детский сад. Мы с содроганием ждали обещанной нам педиатром адаптации! Но за две недели до первого похода в сад я начала давать ребенку в качестве укрепления иммунитета «пилюли ЦИ». (Конечно и дата первого посещения детского учебного учреждения была выбрана заранее благоприятная - а куда без этого J) И если раньше мой ребенок которой ставят аллергическую астму, заболевала от малейшего ветерка, то сейчас мы ходим в сад третий месяц, и за это время были пару раз светлые выделения из носа, которым я не давала развиться, опять же с помощью натуральных препаратов, а не химии!!! Для меня это настоящая находка! Также и сынулька пару раз пытался засопливиться, ему я давала 1/12 дозы и все проходило так и не начавшись!
Сама принимаю препараты как восстановительную терапию после родов и при лактации. Вижу положительные изменения не только в моем здоровье, но и в настроении и в своем самочувствие в целом.

Поэтому теперь на страницах своего блога я буду рассказывать также и о препаратах традиционной китайской медицины для лечения и профилактики многих заболеваний! И надеюсь что вы также как и я найдете альтернативу бесконечным походам в аптеки! Где одну пилюльку покупаешь чтобы нейтрализовать другую пилюльку, но она все равно в итоге одно лечит, а другое калечит! Ведь не зря природа придумала лекарственные травы, препараты основанные на них были актуальны 1000 лет назад также как и сейчас. А те же например антибиотики или вакцины выпускают каждый раз новые, усиленного действия…  





Комментариев нет:

Отправить комментарий