среда, 10 декабря 2014 г.

МУЖЧИНА-ДЕРЕВО



“Я дровосек и тем доволен... ”

Глубоко эмоциональные, богатые чувствами отношения, близкие настолько, что можно говорить не о партнерах, а о двойниках, — такое не для мужчины-Дерева. Этому человеку непросто смириться с теплом близости, даже несмотря на то, что в каждой женщине он стремится отыскать идеал совершенства. 


Мужчина-Дерево будет анализировать качество собственной “работы” в постели с не меньшим интересом и придирчивым вниманием, чем счета за пользование телефоном. Грустная правда заключается в том, что на самом деле мужчине-Дереву в жизни никто не нужен. Он часто паникует из-за нехватки страсти и может уделять этим переживаниям уйму времени. Мучительные страдания относительно разных перипетий жизни — одна из серьезных проблем мужчин этого типа.

Мужчины стихии Дерева стремятся объединить все свои интимные связи в одну большую вселенскую любовь. Им нелегко согласиться на близость в браке или любые другие партнерские отношения, которые подразумевают исключительное право партнеров друг на друга. Им необходима свобода личности, но больше всего мужчина-Дерево ценит свободу для всех и каждого.

В отношениях мужчина-Дерево радикален; он явно предпочитает случайных знакомых постоянным партнершам, любовниц — женам. Но этот сложно устроенный мужчина частенько попадает впросак из-за своей убежденности, что все вокруг разделяют его гуманистически-идеалистические взгляды на любовь. Он может казаться прелестным, очень общительным человеком, даже слишком общительным: Дерево с удовольствием будет любезничать со многими женщинами, но выделит хотя бы одну из них, только если она будет подходить ему по уровню интеллекта. Кроме того, он стремится сохранять дружбу со своими бывшими возлюбленными и подружками, так что ничего удивительного, если он пригласит какую-нибудь “мисс Икс” из прошлого на коктейль, чтобы познакомить ее со своей новой привязанностью, и еще будет надеяться, что обе женщины станут хорошими подругами.

Подобный альтруизм, вполне оправдывающий себя в окружающем мире, имеет гораздо меньший успех в личных отношениях. Большинство партнерш, с которыми встречается мужчина-Дерево, не разделяют его систему ценностей, обычно лишь потому, что их куда больше волнуют отношения двух влюбленных — только двух. Конечно, всегда есть шанс встретиться с радикально настроенными партнершами “нетрадиционных” взглядов, но все-таки сегодня большинство женщин предпочитает не делиться любимым мужчиной с первой встречной, которая ему чем-то понравилась.

Мужчина-Дерево обычно искушен в искусстве любви. Но его страсть является скорее экспериментаторством, нежели проявлением земной чувственности. Он опасается настоящей, нежной близости, и потому для мужчины-Дерева сексуальные отношения являются избавлением от такой близости. Он скорее согласится с тем, что секс — это процесс, для которого необходимы два тела и два желания, что это своего рода интеллектуальный урок сотрудничества и соблазнения. Однако в итоге все для него определяет опыт. Он способен быть достаточно либеральным по отношению к своим потребностям и при этом ощущать потребности партнерши. Он может сосредоточиться на отношениях с одной партнершей при условии сохранения своей свободы и независимости. При этом его философия такова, что при малейшей попытке предъявить на него права он просто сбежит; то же самое произойдет, и если партнерша решит несколько “ослабить вожжи”.

Если отношения развиваются не в соответствии с его стратегией, он скорее испытает разочарование и начнет относиться к ним предвзято. Эго мужчины-Дерева направлено исключительно на реалии отношений и на возможности реорганизовать эти отношения, управлять ими. Например, он может обнаружить, что Вода стимулирует его потребность к общению (у Дерева есть серьезные проблемы с общением тет-а-тет), а Металл напоминает ему о той автономии, которую он желал бы видеть в обществе, но не хочет встречать у партнерши. Сколько бы он ни разглагольствовал о предназначении человечества и о том, как правильно жить, его личное восприятие останется сумрачно-зашоренным. Вот почему он любит распространяться о соединяющих узах и всяких абстракциях, предпочитая не говорить о чувствах и потребностях.

Парадокс мужчины-Дерева заключается в том, что он стремится стать всеобщим “другом семьи”, этаким универсальным гуру, придерживаясь при этом своего особого стиля жизни. Он любит наблюдать за тем, как другие люди развиваются и совершенствуются, меняют любовников и любовниц, образ жизни; главное для Дерева — никогда не заниматься этим самому. Для него очень важно проверить внутренние механизмы вероятной новой связи. А все потому, что мужчина-Дерево должен быть абсолютно убежден, что объект страсти достаточно умственно вынослив для его экспериментаторского ума. Для мужчины-Дерева любовь — понятие безличное, и поэтому он берет ее у других и с не меньшей честностью передает каждому, кто этого захочет. В определенном смысле он не столько влюбляется, сколько торгует любовью, так что его очередной партнерше лучше никогда не заговаривать о своей неповторимости.

Для Дерева дружба и сходство во взглядах на идеалы и потребность в свободе гораздо важнее, чем моногамные отношения. Для него секс всегда остается на втором месте. Конечно, он с удовольствием насладится единением плоти и в каждом случае будет неизменно хорошо играть свою роль, но все же призрак громадного мира где-то там притягивает его гораздо больше, чем перспектива сидеть сиднем в пригородном особнячке с одной и той же избранницей. Это человек действия, успеха и больших планов. В любви и сексе он дипломат, способный разобраться с целым ворохом своих интимных связей, не теряя отстраненности и нетребовательности.


Полет ввысь вместе с ним мог бы превратиться в настоящее путешествие к звездам и обратно; однако мужчина-Дерево все-таки должен научиться общаться с избранницей. Наверное, мужчина-Дерево является наиболее двойственным среди всех типов стихий: он отчаянно пытается найти себя и понять, но делает это исключительно через других, через отражение в зеркале, и это мешает ему понять себя по-настоящему.


Комментариев нет:

Отправить комментарий