четверг, 31 июля 2014 г.

Акция курс "Карта Желаний" совершенно бесплатно - Часть 5


ПРИМЕРЫ АФФИРМАЦИЙ К «КАРТЕ ЖЕЛАНИЙ»

Сектор 1. Аффирмации для успехов в работе и карьерного роста

У меня множество талантов и способностей, у меня есть все, я преуспеваю.
Я достигаю всего, к чему стремлюсь, и даже больше.
Я вижу новые возможности, которыми полна моя жизнь.
Я делаю то, что мне нравится, и получаю за это хорошие деньги.
Я неуклонно расту и развиваюсь, моя карьера набирает силу и приносит мне успех, превосходящий все ожидания.
Мне всегда везет!


Сектор 2. Аффирмации для привлечения любви

Я люблю себя, я люблю весь мир.
Я - источник любви и счастья, свет любви горит в моей груди.
Я готова к встрече с любимым человеком.
Я могучий магнит для счастья и удачи.
Я привлекаю идеальные взаимоотношения в свою жизнь.
Я любима, ибо избрана любовью.

Сектор 3. Аффирмации для гармоничных отношений в семье

Я люблю всех членов моей семьи, я благодарна им за то, что они со мной.
Отношения в моей семье улучшаются с каждым днем.
Я и моя семья всегда защищена Божественной силой. Мне и моей семье всегда везет!

Сектор 4. Аффирмации для привлечения денег

Я открыта космическому источнику изобилия.
Я легко и свободно принимаю деньги, которые мощным потоком идут ко мне со всех сторон.
Мои доходы растут с каждым днем. Я наслаждаюсь изобилием жизни и благодарен за это.
Божественное изобилие проявляется потоком денег в моей жизни.
Благодарю тебя, удача! Благодарю тебя, сила! Благодарю тебя, любовь!

Сектор 3 и 5.  Аффирмации для укрепления здоровья

Я люблю себя, я люблю свое тело. Я посылаю свет Божественной, любви каждому органу моего любимого тела.
С каждым днем я молодею, с каждым днем я здоровею.
День ото дня все мои органы и системы работают лучше, у меня прибавляется сил, бодрости.
Я - воплощение силы, здоровья, энергии, жизнерадостности. Мой организм работает как часы.
Глаза мои горят огнем молодости, здоровья и любви.

Сектор 6. Аффирмации для привлечения полезных людей и безопасных путешествий

Мне всегда везет с помощниками. Меня всегда окружают приветливые и любящие меня люди.
Мир наполнен прекрасными людьми, и я всегда встречаюсь с ними.
Путешествие - это прекрасно, я люблю дорогу и доверяю ей.
На моем пути всегда только зеленый свет. Путешествия приносят мне только радость.
Я вправе получать помощь и поддержку от других людей. Я заслуживаю это.


Сектор 7. Аффирмации для расширения творческого потенциала и гармоничных отношений с детьми

Моя жизнь ежеминутно наполнена творчеством, я сам творю свою жизнь по своему желанию.
Я способен творить, я способен создавать новое, то, чего не было до меня, и я делаю это постоянно.
Рождение ребенка - это чудо. Я легко и радостно впускаю это чудо и это счастье в свою жизнь.
С каждым днем крепнут мои дружеские отношения с детьми, мы уважаем друг друга и доверяем друг другу.
Я люблю своего ребенка. У меня с ним спокойные, теплые, радостные отношения.

Сектор 8. Аффирмации для достижения успехов в учебе и обретения мудрости

Внутри меня есть источник божественной мудрости и силы. Я доверяю себе и слушаю свой внутренний голос.
Я всегда принимаю только правильные решения. Я всегда нахожу наилучший выход из любой ситуации.
Я всегда пребываю в покое и гармонии жизни. Во всех ситуациях я проявляю мудрость и спокойствие.
На все вопросы уже есть ответы в глубине моего сердца.

Сектор 9. Аффирмации для достижения славы и успеха

Я верю в себя!
Я есть олицетворение удачи и успеха! Я уверена в положительных результатах своего дела.
Я - успешен, ибо избран успехом. Мне удается все, за что я берусь.
Я все делаю очень хорошо.
Я достоин того, чтобы достичь успеха. Я легко впускаю успех в свою жизнь.

Итак, все желания записаны, и разделены на сферы, а мы идем дальше.

Продолжение следует... 



Акция курс "Карта Желаний" совершенно бесплатно - Часть 1
Акция курс "Карта Желаний" совершенно бесплатно - Часть 2
Акция курс "Карта Желаний" совершенно бесплатно - Часть 3
Акция курс "Карта Желаний" совершенно бесплатно - Часть 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий