пятница, 8 декабря 2017 г.

В помощь ученику и не только...


Хотите улучшить успеваемость своего школьника? А может быть у вас творческий кризис? Тогда сегодняшняя статья для вас!
А поговорим мы о числе ГУА. Это число рассчитывается от года рождения, для мужчин и женщин, родившихся в один и тот же год числа будут разными. Я не буду вас учить как их рассчитывать, их можно посмотреть в калькуляторах в Интернете.

Есть описание людей по числам ГУА - но на самом деле описания настолько отдаленные, что я даже не буду вам их писать, потому что одно и тоже про всех людей рожденных в один и тот же год... в общем это не серьезно...

В фэншуй же очень хорошо используются не только эти числа, но и 8 направлений, которые для каждого ГУА свои. Они делятся на 4 хороших, зная которые (и зная фэншуй) вы можете активировать здоровье, удачу, бизнес и т.д., и 4 плохих - избегая которых вы можете оградить себя от разного рода неудач.

Итак, как посмотреть свое число ГУА? Заходим на мой любимый сайт Мингли (или любой другой) и составляем свою карту рождения Ба-Цзы введя данные своего дня рождения.



Именно с сайта Мингли здесь выложен пример такой карты Ба-Цзы. В нем я отметила где смотреть само число ГУА (красная стрелка).  Ниже под ним есть четыре направления, каждое из них для активации чего-то хорошего, подробно об этом я рассказывать не буду. А вот про последнее направление, которой я тоже отметила (зеленой стрелочкой) сейчас и пойдет речь!



Это направление развития личности. Для успехов в учебе ваших деток в этот сектор дома, к внешней стене ставьте четыре веточки бамбука в вазе с водой. Бамбук используется только настоящий!

Внешней считается стена за которой уже находится что угодно, но не ваша квартира, т.е. улица, соседи, подъезд…

Активируйте и себе этот сектор если ваша работа связанна с умственной деятельностью! Когда нужные идеи для творчества и т.д.



Для тех, кто уже знает свое число ГУА – я выложила табличку. Для вас нужный сектор находится на пересечении вашего ГУА и сектора +1. 


Если эта информация была вам полезна - поделитесь ею со своими друзьями в соц.сетях, кнопки расположены вверху над статьей.

Чтобы не пропустить следующие интересные публикации - подписывайтесь на новости нашего сайта!

Всех вам благ!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий