четверг, 16 мая 2019 г.

Кто со мной?



Я как-то рассказывала в своем чате в вайбере (кстати, если ты еще не с нами в нем – напиши в комментариях «ХОЧУ В ЧАТ»), что две девочки около 1,5 лет назад составляли у меня гороскопы на сетевой бизнес, и я любуюсь их успехами в Инсте каждый день!

Я вижу – что «повкалывали» они буквально вначале несколько месяцев, а сейчас ездят по городам, читают лекции новичкам, выполняя свою минималку ежемесячно для собственных нужд и получая от структуры хорошую зарплату.

Притом отдыхают, путешествую, не ограничивают себя в покупках... А как это может быть еще легче? Вот они где «ЛЕГКИЕ ДЕНЬГИ»!

Для меня всегда сетевой был интересен, но я не видела себя ни водной из сеток, где-то товар был откровенное Г, где-то бизнес план слабенький... Но скорее всего это мои ограничения… что надо ПРОДАВАТЬ... НАВЯЗЫВАТЬ… ВТЮХИВАТЬ И ПР. а это НЕ про меня, от слова СОВСЕМ!

После 10 сессий access bars ВСЁ изменилось. До меня наконец-то ДОШЛО, что надо просто найти товар, который будет хорош САМ по себе, чтобы за него было НЕ стыдно, чтобы цена была по карману всем, и чтобы бизнес план был на высоте! То есть тот товар, который я все равно буду хвалить и рекомендовать даже просто так, так почему бы не совместить? Тем более что продавать то и НЕ надо, ПРОСТО пользуйся САМ! Как раз та потребительская корзина, и сумма которая каждый месяц все равно запланирована в бюджете…

GreenWay – единственная компания, которая для меня отвечает всем этим критериям. Компания молодая (всего 2 года на рынке), амбициозная (инновационный продукт, нанотехнологии, длительный контракт с производственной компанией в Японии), а главное, ее миссия совпадает с моей!
Миссия компании
Позитивная глобальная миссия Гринвей оздоровления планеты. Экология мира и индивидуального пространства. Идея «жизнь без химии». Продукция действительно растущего рынка — Wellness-экотовары. Уход за домом без химии, натуральные биодобавки, чай на травах. Эта миссия наилучшим образом встраивается в мою собственную миссию и жизненную позицию!
Я не сетевик, я в этом новичок, но я очень хочу в этом разобраться! Компании всего 2 года, а это значит, что мы еще можем быть на самой вершине! И самое главное – есть перспективы больших денег, при этом не гробиться на работе 24 часа, не работать сверхурочно, в ущерб семье!

Вот давайте на чистоту, вы же понимаете, что традиционным заработком, просто меняя время на деньги заработать можно не много! Либо так упахаться, что все эти деньги будут в итоге не в радость… А как вы помните – основной запрос во вселенную у меня был «зарабатывать большие деньги ЛЕГКО»! У кого эта мысль отзывается???

Если кто-то хочет пойти в новый мир со мной – ставьте в комментариях или пишите в директ или вайбер/ватсап +79О6314861О и я расскажу все более подробно.

В Саратове будут личные встречи, но на то он и сетевой маркетинг, что мы не связанны рамки одного региона!!! 

Я планирую совместить свои знания, поэтому будем выбирать хорошие даты для подписания партнеров, а также всем активным дистрибьюторам – дарю скидку на 3 сеанса access bars в размере 30%. Чтобы убрать все эти «у меня не получиться», «где брать партнеров», «а что обо мне скажут» и прочее...

Дорогие мои – у мамочек в декрете получилось, мы то чем хуже?)))

В любом случае «лучше попробовать и пожалеть, чем жалеть, что не попробовал».


Если эта информация была вам полезна - поделитесь ею со своими друзьями в соц.сетях, кнопки расположены вверху над статьей.

Чтобы не пропустить следующие интересные публикации - подписывайтесь на новости нашего сайта!

Всех вам благ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий