понедельник, 26 марта 2018 г.

Моя звездная минутка на ОРТ




Три года назад отправляла десять вопросов в программу «Что? Где? Когда?». И благополучно об этом забыла.

Вчера одна из клиенток пишет мне: Олеся, это ты в «Что? Где? Когда?»? 
Я даже растерялась по началу от вопроса…

Включила телевизор и правда, заветный конвертик с надписью «Саратов» лежит на барабане.

Но выпал он только на 10 раз.

И к сожалению (для меня) и к счастью (для знатоков) – на него дали правильный ответ.

Но зато целые сутки на следующий день я получала отзывы от знакомых и даже не знакомых мне людей, кто-то сочувствовал проигрышу, а кто-то оценил красоту вопроса.

Так ОРТ поучаствовал в моем пиаре ))))))))


А вам понравился вопрос? Напишите свое мнение в комментариях. 

Если данное видео было вам полезно - поделитесь им со своими друзьями в соц.сетях.

Чтобы не пропустить следующие интересные видео - подписывайтесь на канал!

Всех вам благ!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий