суббота, 2 сентября 2017 г.

История из моей жизни - о фэншуй!


Решила рассказать вам историю из своей жизни. Не все еще знают, что я занимаюсь не только китайской медициной и диетологией, но также могу помочь на уровне энергий дома как консультант фэншуй и на уровне судьбы – как астролог Ба-Цзы.  

Так вот когда с мужем выбирали нашу 3-х комнатную квартиру, от меня в округе шарахались все риелторы))) Все знали, что я дама с прибабахом, и что многие новостройки даже не рассматриваю)) Но речь пойдет не об этом. 
В общем выбрала я квартиру, чтобы на фасаде и на входной двери были хорошие летящие звезды, ну и по другим параметрам конечно, но звезды мне были важнее всего. Как я рассказывала на вебинаре по фэншуй, квартира накапливает энергии постепенно, и в принципе в этой квартире (т-т-т) по нарастающей стало везде налаживать... НО вдруг через 3 года стали происходить странные вещи - мои активации перестали работать, мы все по кругу начали болеть (я тогда еще только начинала заниматься ТКМ и знала только о продуктах, про травы еще не знала...), с заказами что у меня что у мужа стали проблемы... И решила я пойти перемерить свой фасад! И что вы думаете? Был у меня на фасаде восток, а стал северо-восток!!! 


А все дело в том, что на входной двери в подъезд сменили доводчик и повесили более сильный магнит! И он исказил показания компаса аж на целый сектор! А, следовательно, изменились ВСЕ энергии в доме! И все что было активировано под старые энергии все перестало действовать, новых защит я не поставила, кровати не переставила - и естественно все активации ставила не в тех секторах!!! Сразу хочу ответить на вопрос - да, нам важны не те показания что на карте, а те, что видоизменённые энергиями вокруг нас! Именно эти - измененные энергии на нас и влияют!


Сегодня едем с мужем в машине и разговор как часто бывает зашел о частном доме - это наша общая мечта! Типа вот у детей будут отдельные спальни...  И я тут вспоминаю про следующий 2018 год и мужу говорю, что надо детей на весь год из детской выселять! Так как в их спальню прилетит звезда болезни на весь 2018! На что он мне говорит - а не лучше ли купить еще один магнит и изменить обратно сектора)) Все менее затратно - чем детей переселять в зал)))

P.S Квартиру я конечно же настроила на новые летящие звезды и все наладилось J

Если данная статья была вам полезна - поделитесь ею со своими друзьями в соц.сетях, кнопки расположены вверху над статьей.

Чтобы не пропустить следующие интересные публикации - подписывайтесь на новости нашего сайта!

Всех вам благ!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий