пятница, 9 июня 2017 г.

Притча о двух деревьях



В одном лесу росли два дерева. Когда капли дождя падали на листья или вода омывала корни первому дереву, оно впитывало в себя совсем немного и говорило: «Если я возьму больше, что останется другим?»
Второе дерево забирало всю воду, которую природа давала ему. Когда солнце дарило свет и тепло второму дереву, оно наслаждалось, купаясь в золотистых лучах, а первое забирало себе лишь малую часть. Прошли годы. Ветви и листья первого дерева были настолько малы, что не могли впитать даже каплю дождя, солнечные лучи не могли пробиться к скудным плодам, теряясь в кронах других деревьев. «Я всю жизнь делилось с другими, а теперь взамен не получаю ничего»,- тихо повторяло дерево вновь и вновь. Рядом росло второе дерево, роскошные ветви которого были обильно украшены большими плодами. «Спасибо тебе, Всевышний, за то, что ты дал мне в этой жизни все. Теперь, спустя годы, я хочу отдать в сотни раз больше, поступив так, как поступаешь ты. Под своими ветвями я укрою тысячи путников от палящего солнца или от дождя. Мои плоды будут радовать многие поколения людей своим вкусом. Спасибо, что ты дал мне эту возможность – дарить»,- так говорило второе дерево.
Смысл этой притчи неоднозначен. Попробуйте проанализировать всю Вашу жизнь и многие ваши поступки под углом зрения этой истории. Вы, Ваши дети и близкие Вам люди достойны всего того многообразия, которое дарит нам жизнь. Воспринимайте эти богатства каждый день и каждую минуту, пользуйтесь ими в полной мере. Знайте, если жизнь дала Вам какое-то событие, встречу или какую-либо ситуацию, то это не случайно. Вы должны воспользоваться этим, иначе этим воспользуется кто-то другой. У этой притчи смысл гораздо глубже, чем это может показаться с первого раза. Человек по закону эволюции должен развиваться и усовершенствоваться в положительную сторону. Так устроена Природа. И только человек, на сто процентов использующий все возможности, которые дарит ему жизнь, становится более приспособленным к жизненным условиям. Именно таких людей мы называем успешными.


Если данная статья была вам полезна, поделитесь со своими друзьями в соц. сетях, кнопки расположены вверху над статьей.


Чтобы не пропустить следующие интересные публикации - подписывайтесь на новости нашего сайта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий