вторник, 27 декабря 2022 г.

Как обойти все острые углы в воспитании ребенка?

 


Как вы уже знаете, дату рождения своим детям я выбирала самостоятельно.

Об этом я рассказывала здесь 

А сейчас хочу поговорить про выводы, которые я сделала на протяжении всех 11 лет, после рождения дочки Киры. 


Вот ее карта рождения. И в карте полностью отсутствует элемент Воды.

 

Вода отвечает не только за определенные черты характера, такие как мягкость и коммуникации, но и за репродуктивную и мочеполовую систему организма. А в китайской медицине Почки это самый важный орган. Поэтому я с самого ее рождения знала, где нужно поддерживать ребенка, чтобы не усугубить и без того слабый меридиан Воды.

 

И на протяжении всего времени постоянно складывались такие ситуации, чтобы прогноз сбылся. Все как специально происходило так, чтобы у ребенка была опасность ослабить свои Почки еще больше.

 

Судите сами!

В 3 года ей ставят диагноз аллергическая астма и сажают на гормоны. Говоря, что астма не лечиться и ждать только пубертата, что есть небольшой шанс, что ребенок болезнь «перерастет»! Я, тогда еще веря врачам, пошла по всем светилам медицины – нами пройдены были лучшие пульмонологи, аллергологи, иммунологи города и области – все в голос твердили что ЛЕЧЕНИЯ астмы НЕТ!

Но меня этот ответ не устраивал! Я прекрасно осознавала, что натворят гормоны в здоровье ребенка до переходного возраста!

Вначале я начала искать нетрадиционное лечение у специалистов, прошла и массажи, и космоэнергетов, и рейки – всё было тщетно…

На тот момент у меня уже было образование диетолога ТКМ (как я стройнела после родов это отдельная история), и я пошла углубляться в китайскую медицину! 


Через полгода моего обучения дочку увела в стойкую ремиссию, сняла с гормонов и даже не давала антигистаминных! УРА! Можно выдыхать…

 

НО не тут-то было…

 

В 4-е года у Киры родился брат, и мне пришлось ее оформлять в садик. И если раньше сад с бассейном был только по великому блату – то нам, живя в новом микрорайоне, такой сад достался в обязательном порядке. И это, не говоря еще и о молочных блюдах зимой и иммунном коктейле – которые также запрещены детям и очень ослабляют здоровье.

 

И чтобы вы думали? Школа нам тоже досталась с бассейном!

 

Кто не понимает при чем тут бассейн, и кто считает, что бассейн это про здоровье – скажу коротко, даже не беря пары хлора, которыми дышат дети, что водные процедуры в холодное время года опасны не только для детей. Холод проникает в меридианы тела, копится и выстреливает вначале острыми заболеваниями (частыми простудами), а потом уходит в хронику (у залеченных детей). А холод – в первую очередь опасен именно ПОЧКАМ, и как вы понимаете, я этого допустить не могла.

 

Внимание риторический вопрос – нужно ли знать гороскоп своего ребенка? Сколько раз можно было бы усугубить здоровье дочери, не знай я ее карту рождения. При этом будучи уверенной, что всё делаешь правильно – вначале покорно слушать врачей, как многие делают – перекладывая на них ответственность за свою жизнь и жизнь своих детей. А потом считать, что нам повезло с бассейном – что мы укрепляем здоровье…

 

Ну и конечно я не знаю, смогу ли я уследить и повлиять на все ситуации, сейчас дочка уже с характером, и сама, например выбирает как одеваться в холодное время года, и чтобы вы понимали теплые вещи проигрывают модным, но я сделала все возможное и от меня зависящее, когда она была маленькая, и очень благодарна что обладаю такими знаниями как Ба-Цзы!

 

В заключение хочу пригласить всех, у кого есть дети, на мой тренинг «Помоги своему ребенку стать успешным»! Тренинг составлен максимально просто, рассчитан на людей совершенно не знакомых с астрологией Ба-Цзы и с фэншуй, и будет понятен каждому. После тренинга вы сможете максимально настроить детскую комнату для здоровья своего ребенка, помочь ему с учебой с помощью активаций энергии пространства, а также мы заглянем в детские карты рождения.

 

Стоимость тренинга 3500,0, с 01 января стоимость увеличиться до 5000,0!

Стартуем в 19-00 по мск 27 января 2023 года.

Продолжительность 3-4 часа.

Чат поддержки остается еще на 1 месяц после тренинга. 

 

Записаться и внести предоплату можно ЗДЕСЬ 


Кого еще нет в моем чате эзотерике в телеграмм? Присоединяйтесь 




Комментариев нет:

Отправить комментарий