четверг, 16 августа 2018 г.

Как проходят консультации по подбору лечебного питания?



Давайте в сегодняшней статье поговорим о том, как у меня проходят консультации по подбору лечебного питания методами традиционной китайской медицины (ТКМ).
Что такое консультация по подбору лечебного питания ТКМ и обо всех ее преимуществах вы можете узнать из моего бесплатного вебинара по этой ссылке:



Подбор питания происходит в два этапа.

На первом этапе мы встречаемся для диагностики. Что такое диагностика ТКМ? Диагностика ТКМ это изучение вашей карты Ба-Цзы на предмет здоровья, осмотр цвета лица, языка, ногтей, ушей, носа, глаз, выслушивание дыхания и запахов, диагностика по пульсу, взвешивание на весах анализаторах и подробный опрос. Занимает диагностика в среднем 1 – 1,5 часа.


P.S Детские консультации проходят чуть быстрее. Детей консультирую с момента ввода прикорма. Также подбираю питание беременным и кормящим женщинам.


Затем на втором этапе в течении 2-3 РАБОЧИХ дней я пишу вам подробный отчет (да мои дорогие, теперь в выходные я разрешила себе отдыхать), который включает в себя не только описание запрещенных и разрешенных вам продуктов, но и правила режима питания, правила режима труда и отдыха, водный режим, подробно рассказываю какое здоровье дано вам по вашей дате рождения, и что вы создали себе уже в течении жизни. При необходимости дополняю отчет точками для самомассажа, упражнениями, и прочими рекомендациями (дыхательные техники, психосоматика и т.д.), а также подбираю БАДы и травы (по желанию пациента).


В среднем консультация взрослого человека получается более 60 печатных страниц! Как сказала одна из моих пациенток – это диссертация по здоровью! Да мои хорошие, этот отчет способен изменить вашу жизнь кардинальным образом. По сути вы приобретаете инструкцию к здоровой жизни на долгие года. Потому как это не ДИЕТА, в том смысле к в котором многие ее видят. Когда посидел «помучался» месяц другой и все – опять можно во все тяжкие, ведь полегчало же. Это новый образ жизни!

«… Пища должна быть лекарством.
Лекарство должно быть пищей.
Если недуг не ушёл после диеты
- назначают лекарство …»

После подготовки отчета он высылается вам на эл.адрес, вместе с примерным меню. Примерное меню НЕ обязательно к исполнению. У вас в консультации будет достаточно продуктов из которых вы сможете готовить любые блюда на свой вкус и применив фантазию, естественно разрешенными способами приготовления. 

Но часто у людей первое впечатление от рекомендаций такое – что им больше нечего есть и жизнь кончена… Поэтому примерное меню дано для того, чтобы человек мог увидеть, что из этих продуктов можно готовить и первое, и второе, и салат, и даже сладости. И что все это вкусно, а теперь еще и очень полезно!

Да, привычки менять всегда нелегко, тем более чаще всего бывает так, что именно то, что мы любим, что мы едим ежедневно и помногу – именно эти продукты нам создают проблемы в здоровье! Поэтому перестроится на новый образ жизни бывает порой нелегко! Но уверяю вас, ничего невозможного нет! И если речь идет о вашем здоровье, а не только о желании скинуть лишние килограммы – вы рано или поздно придете к тому, что питание — это ОСНОВА здоровья! «Ты то, что ты ешь!!!»

Вы уже сейчас можете ознакомиться с рецептами на моем сайте – в них нет ничего НЕ вкусного и сложного.

После того как вы получили отчет, я ТРИ месяца на связи по всем вопросам и трудностям! Через ТРИ месяца у вас уже должен быть хороший результат или же хорошая динамика. Если результата нет – то скорее всего вы не выполняете рекомендаций. В этом случае настоятельно рекомендую перечитывать свой отчет по нескольку раз! Минимум 3 раза его прочитать обязательно! Потому что, уверяю вас, каждый раз вы будете находить для себя что-то новое!

Главный вопрос который всегда задают мне – сколько нужно консультаций? Чаще всего только ОДНА! Когда вы понимаете корень своих проблем, и меняете свои привычки. Этого вполне достаточно чтобы привести организм к балансу, и поддерживать свое здоровье на высоком уровне.

Есть люди кому нужен контроль и/или поддержка на более длительное время, чем 3 месяца. Дополнительная поддержка оговаривается индивидуально.

Часто пациенты приходят с острыми проблемами, и диета подбирается для снятие этих острых состояний. Затем, после 3 месяцев, у людей возникает желание подкорректировать свою диету, и если основная проблема уже убрана, то в питание можно ввести ранее запрещенные продукты, чтобы его разнообразить. Повторная консультация будет стоить дешевле.

Как вы понимаете измерить пульс и некоторые другие способы диагностики я могу сделать только при вашем личном присутствие на встрече. Но не расстраивайся мой дорогой друг, если ты живешь от меня далеко, существует и удаленный способ диагностики.  

Конечно, когда человек приезжает на личную встречу это самый лучший способ, когда я могу посмотреть, пощупать, измерить и т.д. все собственноручно. И если вы живете от меня не далеко – настоятельно рекомендую все-таки выбрать время и доехать ко мне на встречу.


P.S. Также вы можете организовать прием в вашем городе собрав группу желающих, когда я приезжаю к вам на диагностику. Если такое желание есть – пишите

Но есть пациенты, живущие в других областях, городах и странах, для них существует вариант консультации через скайп, но тогда, и подготовка к консультации для них немного усложняется.


Как попасть на консультацию? Вы мне звоните или пишите на e-mail, я вам высылаю реквизиты для 10% предоплаты. После внесенной предоплаты я записываю вас на консультацию в свободное и удобное для вас и меня время. Затем остаток оплаты вы вносите в день консультации. Только так и не иначе! (Предоплата возвращается если вы передумали и заранее, не менее чем за 48 часов, мне об этом сообщили).

О стоимости вы можете узнать пройдя по этой ссылке:  

А теперь по традиции отзывы: 









Больше отзывов по ссылке:


Ответы на часто задаваемые вопросы

Видео лекции о диетотерапии ТКМ "Школа Стройности" 


Если эта информация была вам полезна - поделитесь ею со своими друзьями в соц.сетях, кнопки расположены вверху над статьей.

Чтобы не пропустить следующие интересные публикации - подписывайтесь на новости нашего сайта!


Всех вам благ!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий