среда, 26 октября 2022 г.

День 17 Медитация Изобилия и Легкости 21 день изобилия Дипак Чопра на русском языке

 


Послание дня Сегодня мы рассмотрим, как можем жить беззаботно – свободными от осуждений и тревог, сфокусировавшись на радости и совершенстве того, что есть. Медитируя и погружаясь в осознание настоящего момента, вы понимаете, что именно в этот момент все – совершенно и является таким, каким и должно быть, и что любые проблемы, которые у вас есть, – преходящие и временные. Вы снова соединяетесь со своим истинным Я, чувствуя себя легче и веселее. В течение жизни, вы начнете смотреть на каждодневные обстоятельства с юмором и встречать неожиданности спокойно и достойно. Фраза дня: Я двигаюсь по жизни с легким сердцем и без забот, зная, что все хорошо Мантра дня: Sat Chit Ananda Задание день 17 Сегодня нас ожидает особое задание. Мы создадим список всего, что у нас есть. Материального и духовного, проявленного и нет. Пусть это будет 100 пунктов. Одним махом написать. На одном дыхании. Больше/меньше - конечно, можно! 100 - это лишь ориентир. Как «самая большая» цифра из детства Например: У меня есть смартфон, чтобы быть на связи с миром У меня есть кредитная карта, чтобы платить по счетам У меня есть настоящая дружба У меня есть кровать, чтобы спать У меня есть интернет У меня есть привязанность/зависимость У меня есть теплая вода в душе У меня есть воспоминания У меня есть учебник математики Сканави У меня есть деодорант У меня есть образование У меня есть любимый город... Нет высших или низших планок в том, что мы запишем. Признаем всё, что имеем. С теплом и нежностью проживем этот день


Присоединяйтесь в мой чат в телеграмм

Комментариев нет:

Отправить комментарий