воскресенье, 10 июля 2022 г.

День 6 Ключ к Изобилию 21 день изобилия Дипак Чопра на русском языке

 


Послание дня Сегодня мы рассмотрим, что такое успех, и как его найти. Обычно, мы измеряем свой успех или самореализацию, сравнивая себя с другими. Эти сравнения относятся к «предметной ссылке», когда вы ищите одобрение вне себя. Мы часто также не замечаем возможности для успеха, скрытые в наших поражениях и неудачах. Медитируя, мы познаем, что все, чего желаем, в чем нуждаемся и о чем мечтаем, уже существует внутри нас и даже каждая неудача несет в себе семена успеха. Собственный внутренний «эталон», взгляд вглубь своей сути – это и есть то место, где обитает истинная самореализация. Вот что говорил Ральф Уолдо Эмерсон: «Успех – это смеяться часто и много, заслужить уважение умных людей и любовь детей, ценить красоту, находить наилучшее в других, оставить этот мир немного добрее, идет ли речь о здоровом ребенке, садовом участке или улучшенных социальных условиях, знать, что даже кто-то один вздохнул легче в этой жизни, просто потому что вы жили. Это и есть добиться успеха.» Фраза дня: Все, чего я желаю, есть внутри меня. Мантра дня: Ram Ram Ram – Рам Рам Рам. Задание день 6 Это задание одно из самых длинных в нашем путешествии. Прежде чем выполнять - сядьте удобно, расслабьтесь, вдохните и выдохните несколько раз медленно и глубоко через нос. Наш мозг учится через повторения, репетиции. Поэтому подготовьте свою руку для письма и себя для присоединения к тому, что будете писать. Всё это для того, чтобы гармонизировать наши внутренние отношения с деньгами. Соглашение с деньгами: Я, (полностью имя) сегодня начинаю новые отношения с деньгами. Деньги – хорошие, чистые и полезны для моего процветания и роста. Деньги служат для удовлетворения моих нужд и потребностей, для моего благополучия. Деньги приносят в мою жизнь все только положительное – успех, счастье, здоровье, благополучие для меня и моих близких. Я достоин/достойна процветать и иметь много денег. Деньги – мои друзья, я люблю их. Успех и деньги сопровождают меня здесь и сейчас. Я прошу моих родителей и прародителей до самых истоков рода, кто испытывал трудности из-за недостатка в деньгах, благословить меня и дать мне разрешение - жить в изобилии и благополучии. Я прошу моих родителей и прародителей до самых истоков рода, живших в изобилии и процветании, поддержать и вдохновить меня. Во время написания, вы можете почувствовать или обнаружить, что хотите дополнить или немного исправить текст Соглашения, сделайте это. Писать нужно в положительной, утверждающей форме, без частицы «НЕ», в настоящем времени и о себе. У каждого из нас есть своя история взаимоотношений с деньгами и внутренняя мудрость, работающая во имя нашего личного и общего блага. Доверяйте себе. Это заявление вы пишете 10 раз в своей тетради от руки.

Приглашаю вас в свой чат эзотерики в телеграмм "ТКМ и Эзотерика"

Комментариев нет:

Отправить комментарий