понедельник, 28 сентября 2020 г.

Книга рецептов подобранных специально для моих пациентов! В PDF формате!


У моих пациентов всегда возникал вопрос - что же готовить после моих консультаций. 

И казалось бы - я всегда подбираю обычные, только знакомые, местные и сезонные продукты. Но чаще всего человек создает себе проблемы в здоровье своим однообразным питанием. И именно эти привычные продукты мы отменяем в первую очередь. 

Мой сборник рецептов поможет вам сориентироваться в новом рационе. А в дальнейшем вы сможете самостоятельно придумывать рецепты из подобранных мною вам списка продуктов. 

Рецепты все простые, из обычных продуктов, кто не знает правил питания ТКМ разницы не увидит.




Потому как если диетология китайская это не значит что есть надо что то китайское, типа змей 😄....

В диетологии ТКМ есть правила: тропность, вкус, энергия, сезонность, и т.д. Все это с лёгкостью адаптируется под наш климат и наши привычные продукты!!!

Приобрести электронную книгу может каждый, не только тот кто имеет мною подобранное питание, так как рецепты подобраны все гармонизирующие!

А тем кто имеет индивидуальную диету и специфичные запреты - читать состав рецептов и исключать то, что лично вам нельзя!

Стоимость книги 500₽

По заказам сюда 




Комментариев нет:

Отправить комментарий